Самой продаваемой игрой Sony в России оказалась Detroit Become Human
Масштабная утечка из Insomniac Games сделала известными финансовые данные самой студии, а заодно позволила узнать о продажах ряда крупных игр Sony. «М-Видео» сверило их с показателями российских продаж и опубликовало небезынтересную информцию.
По данным «М-Видео», в среднем на российские коробочные продажи приходится около 1% мирового рынка. Ситуация стала несколько хуже в последние два года из-за санкций и запретов. Тем не менее, российские игроки вносят свой вклад в игровую индустрию.
Самой продаваемой на российском рынке стала игра Detroit: Become Human. Относительно мировых продаж на Россию приходится 3% от всего объёма. Второе место заняла The Last of Us: Part II, а за ней расположилась Until Dawn. Обе эти игры занимают по 2% мировых продаж.
Общий топ по доле продаж в России по отношению к мировым выглядит так:
- Detroit Become Human;
- The Last of Us: Part II;
- Until Dawn;
- Uncharted: Legacy of Thieves Collection;
- Death Stranding + Director’s Cut;
- Days Gone;
- LittleBigPlanet 3;
- Marvel’s Spider-Man;
- Bloodborne;
- God of War;
- Ghost of Tsushima + Director’s Cut;
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales;
- Uncharted: The Lost Legacy;
- Demon’s Souls;
- inFamous Second Son;
- Sackboy: A Big Adventure;
- Uncharted Trilogy (PS4);
- Returnal;
- God of War 3 Remastered (PS4);
- Ratchet & Clank (PS4);
- Gran Turismo Sport;
- Ratchet & Clank Rift Apart;
- Horizon Zero Dawn;
- Uncharted 4: A Thief’s End;
- The Last of Us Remastered (PS4);
- Sunset Overdrive;
- DriveClub.