В экшене «Война Миров: Сибирь» запланировали обойтись без сверхсил у героев
Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» из 1C Game Studios решили ответить на ряд частых вопросов о будущей игре. Напомним, что её анонсировали в конце лета — ожидается крупный мультимедийный продукт про альтернативную историю.
Упор сделают на сюжет, а герои с типажами Российской Империи конца 19 века будут раскрываться через историю — каждый выбор они будут делать самостоятельно, без помощи игрока. Не исключены и романтические отношения между разными героями. Концовка планируется одна, но в ходе сюжета предстоит столкнуться не только с марсианами, а «добро победит» только если игрок сумеет справиться с задачей.
В ходе прохождения игроки будут открывать новые навыки и реалистичные способности. Разработчики ходят обойтись без сверхсил, вроде стрельбы из глаз. А поскольку игра приключенческая, то стоит ждать погони и перестрелки — будет разнообразный транспорт, включая бронепоезд.
Важным элементом геймплея будет стрельба, а также применение холодного оружия. Эпоха 1896 года окажет влияние на баланс и применение арсенала, среди которого будет винтовка Мосина, пулемёт «Максим» и пистолеты на дымном порохе. Частью игрового процесса станут восстановление и лечение, а также скрытность и пространственные головоломки.
Пока планируется вид исключительно от третьего лица, а визуальный стиль будет реалистичным и с колоритом «России, которую мы потеряли». Разработчики хотят предусмотреть варианты изменения внешнего вида героев, которые связаны и с одеждой, но в данный момент работа в этом направлении не ведётся.
Мультиплеер же не планируется, но нереализованные идеи могут использовать в будущих проектах. Дата релиза «Война Миров: Сибирь» неизвестна — игра вдохновлена идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.