Авторы Marvels Spider Man 2 столкнулись с большими трудностями в ходе разработки
Креативный директор Insomniac Games Брайан Интихар обсудил трудности, которые возникли во время создания Marvel’s Spider-Man 2. Команда не соответствовала стандартам качества, принятым в студии. Это привело к «горячей» дискуссии с представителями Sony.
Разговор разочаровал Интихара, но и привёл к «эмоциональному всплеску». Чтобы вернуть разработку второго «Человека-паука» в нужное русло, Брайан посмотрел на основные цели и переосмыслил то, как разные части игры влияют на её основные принципы. Кроме того, разработчик просчитал, как идеи можно реализовать с минимальными затратами.
Забавно, но готовый план сперва был сделан на обычной салфетке. Именно этот набросок придал импульс дальнейшей разработке. В итоге Marvel’s Spider-Man 2 стала одной из лучших игр года, а также продалась тиражом более 5 миллионов копий.
Лучший экшен в 2023 году: Dead Island 2, Final Fantasy 16, Hi-Fi Rush, Lies of P, «Человек-паук 2»
Увы, сейчас Insomniac Games столкнулась с другой проблемой — крупной утечкой. В неё вошли список потенциальных релизов, концепты мультиплеерной игры про Паучка и даже техническая демоверсия Marvel’s Wolverine для PC.