HBO и другие каналы теряют подписчиков из-за стриминговых сервисов
Портал Variety представил статью по данным премиум-каналов США, которые в 2023 году потеряли много подписчиков из-за перехода пользователей на стриминговые сервисы.
Особенно «досталось» HBO — из-за «миграции» аудитории на сервис Max число зрителей первого снизилось на 34%, показатели Showtime упали на 25%, а Starz — на 31%. Некоторые площадки вроде Cinemaxдаже не стали включать в подборку — судя по всему, у них совсем «всё плохо».
В Variety напомнили, что детское телевидение за последние годы тоже «упало на дно» — в 2014 году Disney Channel входил в топ-10 популярных каналов с 2 млн зрителей, а в 2023-м году он занял 80-ю позицию в тематической подборке при 132 тысячах зрителей.
Проблемы наблюдаются и у Paramount, которая без премьер в стиле «Йеллоустона» не привлекает большую аудиторию — падение зрителей составило 30%. Интерес упал и к AMC с FX.
На подобных каналах зрители теперь в основном смотрят спортивные мероприятия, а не сериалы и фильмы — поэтому в лидерах годах как раз выступают платформы в стиле NBC, где присутствует много спортивных трансляций.
Правда, это не значит, что у аудитории нет спроса на новые сериалы — они попросту смотрят их на других площадках. К примеру, недавно стало известно, что адаптация The Last of Us стала самым популярным сериалом 2023 года у «пиратов».