Космосим Everspace 2 скоро «переедет» на Unreal Engine 5
Авторы космического симулятора Everspace 2 рассказали, что в рамках грядущего весеннего обновления игра «переедет» на движок Unreal Engine 5.
Ради этих целей команду разработчиков формально разбили на две части — творческий отдел трудится над грядущим дополнением, тогда как остальные занимаются процессом смены движка и «экспериментируют» с инструментарием.
С переходом на новый движок авторы хотят добавить в игру ряд улучшений и элементов, которые нельзя было включить при использовании Unreal Engine 4. При этом главной целью «переезда» авторы называют не новые технические возможности UE5 (вроде поддержки Nanite и Lumen), а упрощение дальнейшей поддержки космического симулятора.
Однако при работе с Unreal Engine 5 создатели столкнулись с многочисленными ошибками и багами — у кораблей исчезают лазеры, различные эффекты живут «своей жизнью», а сама игра превращается в аналог фильма «Трон».
Процесс устранения недостатков займёт приличное количество времени, но создатели пока всё равно рассчитывают на релиз обновления этой весной.
При этом авторы отметили, что сам движок UE5 им очень понравился — и они благодарны компании Epic за его создание.
В прошлом разработчики рассказали, что с обновлением в игре появится дополнительный контент, а кастомизация кораблей станет глубже.