Свен Винке достиг прогресса в разработке первого акта некого нового проекта
Глава Larian Studios Свен Винке в социальной сети X рассказал, что достиг определённого прогресса в разработке первого акта некой безымянной новинки.
После четырёх месяцев постоянных правок и возвращения к отброшенным ранее идеям, я наконец-то понял, каким должен быть первый акт того, над чем я работаю.
Свен посоветовал «процитировать» его обращение когда-то в будущем — чтобы сравнить итог с текущим черновиком. Автор подозревает, что из актуальной версии «уцелеет многое».
При этом руководитель немного рассказал и о своём отношении к подобным этапам работы:
За годы я понял одну вещь: работа, проделанная над заброшенными черновиками, никогда не пропадает даром, даже если вы думаете, что эти ранние версии — дерьмо. Чаще всего получается так, что в итоге они перерабатываются для подходящей истории.
Винке признался, что подобная работа может раздражать «в моменте», но в таких сложных ситуациях нельзя сдаваться — нужно оставаться самокритичным, тем более, что творческий процесс обычно занимает много времени.
Автор признался, что именно такими мыслями он успокаивает себя в моменты сомнений. При этом текущую версию своего «первого акта» он ещё не показывал никому — и есть шанс, что качество продукта окажется плохим. Но сам руководитель в этом сомневается.
О чём конкретно идёт речь — непонятно, Винке не раскрыл особых деталей:
Это не то, о чём вы думаете, и это не тизер анонса. Просто я искренне воодушевлен развитием [проекта] и хочу поделиться своими ощущениями. О результате мы поговорим ещё нескоро.
В комментариях к записи пошутили, что фанатов ждёт «Игра 2029 года» — Винке же намекнул, что шутка может оказаться довольно правдивой.
Возможно, что автор работает над следующей крупной игрой студии — о ней упоминали ещё в прошлом году. Вряд ли речь идёт о каком-то расширении для Baldur’s Gate III — некоторые пользователи предполагают, что студия занята продолжением Divinity: Original Sin 2.