В играх Larian после Baldurs Gate 3 не будет резких переходов между актами
Второй акт Baldur’s Gate III привёл к драматической кульминации, а события тянулись ещё с самого начала прохождения. При этом уже в третьем акте случилось «переключение передач» с совершенно новыми NPC и сюжетными линиями, что смутило некоторых игроков. В будущих играх Larian столь резких переходов быть не должно.
Об этом рассказала Анна Гаксенс, старший дизайнер Baldur’s Gate 3. Она считает такую разницу между сюжетными главами «справедливой», ведь каким-то игрокам больше понравилась атмосфера второго акта, другие же предпочли третий. Однако Гаксенс отметила, что Larian будет помнить о такой проблеме.
Изменения тона при переходе в новые сюжетные акты будущих игр станут «менее радикальными». Пока неизвестно, каким будет следующий проект студии, однако определённый прогресс в разработке первого акта уже достигнут, о чём рассказал глава Larian Свен Винке.
Что касается Baldur’s Gate 3, то оценённая игроками и критиками RPG получила 16 хотфикс. Отныне геймеры получат лёгкий доступ к предметам квестов, а некоторые надоедливые баги больше не будут мешать прохождению.