Новое промо «Клана Сопрано» в честь 25-летия сериала вызвало недоумение фанатов
Недавно с премьеры известного криминального сериала «Клан Сопрано» стукнуло 25 лет и Warner Bros. с HBO решили отметить эту дату, однако способ «празднования» вызвал негодование фантов.
Авторы начали размещать все эпизоды шоу в «сокращённом» виде в своём аккаунте TikTok, урезав каждую серию примерно до 25 секунд. За это время зрителям представляют ключевые моменты эпизодов.
Данный ход вызвал у некоторых фанатов полное недоумение, а у других — злость. Пользователи отметили, что это напоминает очень плохой маркетинг, когда студия пытается «подыграть» молодой аудитории.
Другие же добавили, что просмотр сериала в таком формате абсолютно не имеет смысла и саркастично заметили, что участники шоу наверняка были бы «рады» подобной рекламе.
Правда, студия всё-таки представила и более классические методы «празднования» — к примеру, выпустив тематический трейлер в честь даты. Судя по комментариям в сети, подобный ход фанаты оценили намного позитивней.
«Клан Сопрано» был создан автором Дэвидом Чейзом и стартовал в 1999 году на HBO — многие пользователи считают, что именно этот сериал принёс каналу репутацию «элитного».
Сюжет рассказывал про босса мафиозного клана Тони Сопрано (Джеймс Гандольфини), который разбирается не только с криминальными делами, но и своей семейной жизнью.
История продержалась в эфире шесть сезонов, завершившись в 2007 году и заработав в процессе множество наград. Популярность «Сопрано» вышла на новый виток во время пандемии коронавируса, когда многие зрители впервые открыли для себя сериал — авторы параллельно запустили тематический подкаст, где разбирали каждую серию.