Исполнительный директор Nacon назвал большое число игр проблемой индустрии
Глава издательского отдела Nacon Бенуа Клерк обратил внимание на проблемы индустрии, включая увольнения и падения продаж. Как посчитал управленец, всё дело в большом количестве игр, что стало серьёзной проблемой.
Во времена пандемии коронавируса рынок видеоигр был на подъёме, поэтому издатели и разработчики вкладывали огромные инвестиции в те игры, что выходят сейчас. Из-за большого количества конкурентов играм трудно обратить на себя внимание — в Steam каждый день выходит по 50-60 новых игр.
Клерк даёт совет издателям игр: чётко позиционировать каждую выпускаемую игру. Например, нашумевший шутер RoboCop: Rogue City нашёл целевую аудиторию в фанатах крупного бренда. Бенуа признал, что Nacon не может конкурировать с другими крупными издателями, поэтому компания ориентируется на самих игроков, а не на дорогостоящую рекламу.
В целом же Nacon предстоит пройти длинный путь, чтобы стать по-настоящему крупным издателем. Для этого компания будет больше инвестировать и не исключает покупку новых студий, ведь игроки ждут инноваций. При этом из неудачного опыта с The Lord of the Rings: Gollum в компании вынесли полезные уроки, что привело к обновлению внутренних процессов.