Старший дизайнер Larian обсудила схожесть Baldurs Gate 3 с серией Divinity
Старший дизайнер студии Larian Анна Гаксенс прокомментировала схожесть Baldur’s Gate III с серией Divinity.
В прошлом некоторые фанаты жанра CRPG упоминали, что BG3 по геймплейным принципам гораздо больше напоминает Divinity: Original Sin, а не Baldur’s Gate и её сиквел. Об этом не обязательно говорили в негативном ключе, но пользователи упоминали про подобный момент ещё в период раннего доступа самой BG3.
Гаксенс отметила, что в некоторых вопросах авторы Divinity действительно подходили к Baldur’s Gate с похожих «углов», ведь разработчики всегда держат в уме необходимость создавать интересную историю, ориентированную на игрока:
Будь это Divinity или Baldur’s Gate, мы создаём мощные геймплейные системы, которые поддерживают нарратив. Мы создаём «песочницу», где вы можете повеселиться, но все эти возможности появляются в рамках глубокого сюжета и очень интересной, увлекательной и эмоциональной истории — думаю, что в этом и есть наша сила.
Автор добавила, что создателям в любом из этих случаев необходимо создать увлекательную историю с интересными персонажами и геймплеем — и при этом убедиться в том, что все эти три «части» удачно взаимодействую между собой.
При это Гаскенс не стала напрямую комментировать отличия в геймплее BG3 и серии Divinity.
Недавно сама Baldur’s Gate 3 получила уже 16-й хотфикс, который убирает множество багов и недостатков. Кроме того, Microsoft нашла решение проблем с ошибками сохранений игры на Xbox Series — их исправят 16 января с релизом новой версии обновления прошивки.
А ещё недавно игра появилась в списке номинантов DICE Awards 2024, хотя RPG числу номинаций обошла Marvel’s Spider-Man 2.