Авторы Batman Arkham работали над мультиплеерной игрой ещё до Suicide Squad
Известный журналист Джейсон Шрайер выпустил материал, в котором попытался разобраться в причинах негатива вокруг Suicide Squad: Kill The Justice League. Напомним, что критики не впечатлились грядущей игрой, а мнения участников закрытого тестирования разделились.
Шрайер считает, что во многом на негативных мнениях сказалась погоня разработчиков из Rocksteady, ответственных за Batman: Arkham, за тенденциями, которые на протяжении многих лет приводили к «разбитым сердцам». Речь идёт об элементах игры-сервиса, хотя в самой студии отказываются называть Suicide Squad таковой. Джейсон припомнил провалы разработчиков, которые переключились с одиночных проектов к играм-сервисам: Redfall, Marvel’s Avengers.
Также журналист вновь опроверг слух о том, что Rocksteady якобы планировала заняться одиночной игрой про Супермена. Источники Шрайера сообщили, что в студии никогда не работали над игрой о «человеке из стали», зато Rocksteady разрабатывала многопользовательскую игру по оригинальной франшизе. Ранее о ней не сообщалось, а какие-либо детали неизвестны.
Что касается прошлых слухов об игре про Супермена, то ошибившийся инсайдер заявил, что его источник «перепутал студии». Исправленное сообщение не получило популярности, возможно, из-за желания фанатов вновь увидеть сюжетную игру Rocksteady.
В конце 2016 года одна из студий Warner Bros. отменила игру по «Отряду самоубийц», из-за чего лицензия была передана Rocksteady. Suicide Squad: Kill The Justice League разрабатывается с 2017 года и выйдет 2 февраля на PC, PlayStation 5 и Xbox Series — системные требования уже доступны.