Вакансии намекнули на «самые реалистичные» разрушения в будущей Battlefield
Ripple Effect, одна из студий, работающих над «объединённой вселенной Battlefield», поделилась свежими вакансиями. Одна из них может намекать, что в следующей части серии после Battlefield 2042 вернутся полюбившиеся игрокам разрушения.
Старший 3D-художник должен будет трудиться над созданием «самых реалистичных и захватывающих эффектов разрушения в индустрии». Увы, в Battlefield 2042 не были представлены эффектные разрушения, в отличие от системы Levolution в Battlefield 4, благодаря которой можно было изменить карту до неузнаваемости.
Что касается актуальной Battlefield 2042, то скоро игра получит небольшой патч, а с 30 января начнётся расширение шестого сезона — выйдет обновление с техническими улучшениями, включающими повышенное качество ротации карт.