Геймдиректор ремастера The Last of Us Part 2 не понимает критики переиздания
Геймдиректор ремастера The Last of Us: Part II Мэттью Галлант признался, что не понимает критики новинки со стороны отдельных игроков, ведь это «лучший способ пройти игру»:
Я не понимаю некоторых переживаний относительно наполнения ремастера. Это лучший способ для прохождения The Last of Us: Part II. Если вы недавно приобрели PlayStation и не знакомы с франшизой, то мы [авторы] хотим предоставить вам лучший опыт со всеми техническими преимуществами оригинальной версии на PS5. Мне кажется, что для части аудитории идея подобного издания будет увлекательной. И я подразумеваю себя в том числе, ведь мне радостно, что мы смогли создать эту версию для фанатов. Но если она не подходит для всех — ничего страшного.
В том же интервью Галлант поведал, что визуальный скачок между оригинальным сиквелом и ремастером напоминает переход от The Last of Us на PS3 и The Last Of Us Remastered на PS4. В особенности ситуация похожа и потому, что оригинал и сиквел выходили под финал «цикла жизни» консолей.
По словам автора, с сиквелом из PS4 «выжали все соки», тогда как перенос игры на PS5 подарил дополнительную техническую свободу. Галлант понимает, что не все изменения подобного рода легко заметить со стороны, но ремастер всё равно представляет «самую красивую» версию сиквела.
Заодно Галлант рассказал, что особенно его радует интеграция возможностей контроллера DualSense, которая расширяет тактильные ощущения во время прохождения игры. По его словам, некоторые эффекты пользователь будет ощущать в разной степени — скажем, дождь или перестрелки вызывают разную тактильную отдачу.
Ещё автор рад, что разработчики добавили в ремастер специальные возможности из обновлённой версии оригинала — вроде аудиописания кинематографических моментов.
При этом во время разработки хардкордного режима No Return создатели старались поставить «боевую систему» во главу угла — в основной игре сражения становятся частью истории и помогают ей, но в новом режиме условия другие, что открыло дополнительное поле для экспериментов.
Релиз ремастера The Last of Us: Part 2 состоится 19 января, недавно игра получила высокие оценки от критиков, которые как раз и похвалили разные нововведения этой версии.