20 января 2024Игровые новости

Моддеры действительно чинят Starfield быстрее Bethesda


Скриншот Starfield

Комьюнити-менеджер Bethesda ответил на замечания игроков о том, что творцы пользовательских модификаций правят самые назойливые и критичные баги в Starfield быстрее, чем это делают разработчики.

VaultOfDaedalus пояснил, что официальные исправления и дополнения должны пройти длительный процесс сертификации и локализации, особенно для консолей. Именно поэтому их бета-тестирование проводится в Steam. Кроме того, компания пытается собирать отдельные правки в крупные обновления, а не выпускать их по отдельности.

Команда всегда работала и продолжает работать над решением многих проблем, которыми вы делитесь, так что спасибо вам и продолжайте в том же духе!

Его пояснения, впрочем, не вполне убедили сообщество. Комментаторы заявляют, что главная проблема Starfield в том, что компания предпочитает заниматься массой незначительных правок вместо того, чтобы поставить приоритетом самые досадные и раздражающие ошибки.

Всегда есть «низко висящие фрукты», те ошибки, которые исправляются вскользь, над которыми уже работали и которые не представляют собой ничего сложного. Компании-разработчики программного обеспечения любят делать вид, что эти ошибки требуют больше времени для исправления… И сколько же занимает «тестирование» графических обновлений лиц или текстуры кожи?

Игроки отмечают, что длительное тестирование ничуть не помешало компании выпустить игру с массой ошибок и недоработок. При этом основная масса технических правок не требует локализации.

Напомним, что творцы пользовательских модификаций взялись за исправление игры сразу после релиза. Они уже выпустили The Starfield Community Patch, который вносит огромное количество правок и улучшений, при том, что в Starfield нет официальной поддержки модов. А вот творец Starfield Together назвал игру хламом и отменил свой проект.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь