Авторы Prison Architect 2 объяснили переход к третьему измерению
На днях студия Double11 и издательство Paradox анонсировали Prison Architect 2, и сиквел с первых кадров оказался радикально отличающимся от оригинала. В первую очередь благодаря переходу к полностью трёхмерному миру после «плоского» сеттинга Prison Architect.
Директор игры Гарет Райт пояснил, что переход к 3D открывает дополнительные возможности игрового процесса. Это прежде всего многоэтажность, благодаря которой игроки смогут создавать тюрьмы, подобные Алькатрасу. Разработчики обещают раскрыть истинный потенциал игры через строительство, автоматизацию и логистику.
При этом авторы Prison Architect 2 приложили все усилия к тому, чтобы сохранить оригинальный стиль популярной игры. Ведь благодаря условным и карикатурным фигуркам игроки легко воспринимают тему, которая на самом деле довольно тяжёлая и даже трагичная. А новые ракурсы и подходы к освещению позволят сделать всё ещё более забавным.
Переход к 3D потребовал существенных изменений масштаба. Население тюрем станет меньше, а их размеры увеличатся по сравнению с первой игрой. Зато объёмные модели заключённых и охранников обзаведутся пальцами и чертами лица. Теперь будет проще заметить, кто из узников замышляет недоброе.
Prison Architect 2 выйдет 26 марта на PlayStation 5, Xbox Series и PC.