Геймдиректор Dragons Dogma 2 объяснил нелюбовь к системе быстрого перемещения
Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидэаки Ицуно объяснил, почему он стремится избегать системы быстрого перемещения в своих играх. Он считает, что игрокам стоит путешествовать и знакомиться с миром игры.
Проблемой может стать то, что некоторые игры остаются скучными во время путешествий по миру. Для избегания этого Ицуно предлагает сделать приключения игроков увлекательными: расставлять врагов разными способами, размещать интересные предметы в правильном месте и создавать ситуации, когда пользователь не будет знать, в опасности он или нет.
Поэтому в Dragon’s Dogma 2 карта создана таким образом, чтобы игроки могли в пешем путешествии найти много интересного. А добавление повозок для ускоренного перемещения стало лишь «развитием мира» игры. Даже в таком случае игроки смогут наткнуться на засаду гоблинов или встретить грифона, который сломает повозку — путешествие придётся продолжить пешком.
Dragon’s Dogma 2 выходит 22 марта 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series — сразу с поддержкой DLSS 3 и рейтрейсинга. Ранее разработчики подробнее рассказывали о редакторе персонажей, а СМИ показало ролик с пешками.