На пародийный трейлер The Day Before ушло 1500 долларов и 300 часов
Канадский стример и геймдизайнер-одиночка Crimson выпустил трейлер The Day After — пародию на печально знаменитый боевик The Day Before. Как мы помним, массовый интерес к игре возник после выхода аналогичного трейлера, хоть финальный результат имел с ним мало общего.
В беседе с изданием GamesRadar творец рассказал, что на работу над трейлером у него и его помощников ушло около 300 часов. Он также потратил полторы тысячи долларов на платные ассеты, соответствующие постапокалиптической тематике. Crimson обещает выпустить специальное видео с рассказом о том, как создавался впечатляющий трейлер несуществующей игры.
Интересно, что работу над трейлером разработчик начал ещё в марте прошлого года, задолго до того, как состоялась скандальная премьера The Day Before.
Идея возникла у меня после просмотра нескольких трейлеров The Day Before. Они отличались степенью детализации, а некоторые из них выглядели почти как «съёмочные площадки», словно окружение было пригодно только для создания трейлера или маркетингового материала, и не более того.
Наверное, такое часто случается в индустрии, но мне захотелось попробовать сделать свой собственный геймплейный трейлер «выживалки с зомби» и посмотреть, как быстро я смогу его сделать. Изначально я ставил себе цель закончить всё ещё в марте, повкалывав недельку, но этим планам помешала сгоревшая видеокарта.
К сожалению, я не был слишком удивлен результатами релиза The Day Before. Я очень хотел, чтобы мне доказали, что я ошибался насчёт трейлеров, чтобы я увидел грандиозный запуск с тоннами контента и, по сути, успешной реализацией их концепции, но, к сожалению, этого не произошло. Закрытие студии, безусловно, шокировало, особенно то, как скоро это произошло после даты запуска.
Напомним, что анонс The Day Before состоялся в начале 2021 года, когда разработчики показали трейлер, напоминающий о The Division. В начале года, после ряда переносов релиза, игроки начали подозревать, что имеют дело с фейком. Игра вышла в начале декабря и столкнулась с массовой критикой, а уже через четыре дня стало известно о закрытии студии и серверов игры.