Отменённая выживалка Blizzard имела большой потенциал и создавалась более 6 лет
Вместе с новостью об увольнении 1900 сотрудников Activision Blizzard и Xbox стало известно и об отмене проекта Odyssey. Это, напомним, была крупная выживалка. над которой работала команда Blizzard.
По данным Bloomberg, Odyssey разрабатывалась более шести лет, а количество привлечённых к проекту сотрудников превышало 100 человек. Идея игры принадлежала ветерану Blizzard Крейгу Амаи, который работал над World of Warcraft.
Odyssey должна была стать выживалкой, вроде Minecraft и Rust, но более отполированной и с меньшим количеством багов. Кроме того, речь шла о совершенно новой вселенной за пределами существующих франшиз Blizzard. Сейчас, после отмены проекта, будущее подобных игр остаётся туманным.
В Odyssey вкладывали много денег, однако разработчики столкнулись с рядом технические трудностей. Судя по всему, главная проблема лежала в переходе с Unreal Engine на внутренний движок Synapse, изначально созданный для мобильных игр. Это было сделано по задумке руководителей Blizzard, которые планировали на будущее создание огромных карт для 100 игроков одновременно.
Некоторые разработчики Odyssey надеялись, что слияние с Microsoft принесёт им обещанную свободу в использовании технологий — без необходимого одобрения со стороны вышестоящего руководства, как было раньше. Тогда они смогли бы перейти обратно на Unreal Engine, но этого не произошло.
Несмотря на различные трудности, создатели Odyssey добились определённого прогресса в разработке, а ранние версии игры получали положительные отзывы. Многие видели большой потенциал в проекте, но до его релиза было далеко. В какой-то момент Blizzard даже планировала добавить в команду Odyssey ещё больше сотрудников, чтобы выпустить готовый продукт в 2026 году.
Но всё в итоге закончилось отменой. Движок Synapse также признали неготовым к производству.
Напомним, что Odyssey официально представили в январе 2022 года. Летом того же года ведущие подкаста Xbox Two поделились дополнительными подробностями об игре, упомянув в числе прочего эстетику Everwild и Fable Legends.