28 января 2024Игровые новости

В финальном превью Dragons Dogma 2 похвалили открытый мир и случайные встречи


Обложка: скриншот Dragon's Dogma 2

Издание IGN поделилось финальным превью Dragon’s Dogma 2. Журналист назвал грядущую новинку «комбинацией затрат и рисков», ведь игроки должны продумывать действия и искать компромиссы. Долгожданная ролевая игра Capcom доберётся до PC, PlayStation 5 и Xbox Series уже 22 марта с реалистичными монстрами и детальным редактором персонажей.

Рецензент поделился своей историей, как прохождение побочного квеста переросло в длительную битву с грифоном, который позже вернулся отомстить. Всё это не было частью заскриптованных заданий, а просто череда случайных встреч. Гораздо «более естественно» все эти события ощущаются из-за компаньонов пешек, которым посвящали отдельный ролик.

Пешки помогут ориентироваться в мире игры и находить задания, ведь доски с заданиями, маркеры над головами NPC и прочие указательные символы сведены к минимуму. Такое исследование мира журналист сравнил с Elden Ring и последними «Зельдами», включая The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Сами путешествия за пределами безопасных городских стен оказались очень опасными, но заманчивыми.

Открытый мир примерно в четыре раза больше, чем в первой части. Несмотря на это, в нём множество случайных встреч. Рецензент рассказал о приятном темпе: ему не приходилось задерживаться слишком долго в случайных битвах, но он всегда находил, с чем можно взаимодействовать во время путешествий. О важности такого разнообразия рассказывал геймдиректор, выступающий против механики быстрого перемещения.

Новой трудностью для игроков станет изменённая механика здоровья. В первой части его полоску можно было восстановить любыми лечебными предметами, но в сиквеле каждый пропущенный удар и снаряд уменьшает часть возможного максимального здоровья. Чтобы его восстановить, надо отдыхать в гостиницах или у костров. В последнем случае пламя может привлечь к лагерю монстров.

Разработчики уделили внимание тому, чтобы сделать классы из первой Dragon’s Dogma более полезными. Например, воин получил способность, позволяющую прервать атаку врага и потенциально его оглушить. А ещё одной новинкой стал пассивный навык, позволяющий воину быстрее наносить простые атаки, если правильно рассчитать время нажатия на кнопку.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь