Автор Pillars of Eternity рассказал о вещах для заимствования из Baldurs Gate 3
Джош Сойер, глава студии Obsidian Entertainment и геймдиректор Pillars of Eternity, рассказал о хороших вещах из Baldur’s Gate III. Их бы он мог позаимствовать для потенциальной третьей части изометрической RPG.
Одной из причин популярности Baldur’s Gate 3 Сойер назвал «хорошее исполнение». Элементы ролевой игры Larian ранее появлялись и в других проектах, но именно качественное исполнение привело разработчиков к успеху. Также в Baldur’s Gate 3 заметно выделяются способы передвижения, прыжки, способность летать — нечто большее, чем простая ходьба. Именно это хотел бы взять Джош в потенциальную ролевую игру с системой отрядов.
Эти способности для передвижения не только позволяет лучше погрузиться в фэнтезийный мир, но и открывают разные возможности для решения проблем и действий в разных ситуациях. В Baldur’s Gate 3 это способствует не только разнообразию, но и рекордным спидранам — игру смогли пройти за 21 минуту в режиме «Доблести».
Сойер считает, что возможность взаимодействовать с разными вещами, поднимать их, ломать, поджигать и не только, способствует дополнительному погружению в мир игры. При этом Джош отметил, что высокое качество исполнения всех этих элементов получилось у Larian из-за практики — схожие механики были реализованы ранее в Divinity: Original Sin.
Джош Сойер уже рассказывал о своём желании сделать Pillars of Eternity 3, но для этого бы понадобился бюджет уровня такового у Baldur’s Gate 3. А пока разработчик занят ролевой игрой Avowed, в которой не будет системы одобрения напарников. Зато грядущая новинка похвастается разнообразием в прокачке, а удостовериться в этом лично можно будет осенью на PC и Xbox Series.