01 февраля 2024

Курт Рассел объяснил отсутствие интереса к озвучке Снейка в Metal Gear Solid


Обложка: Курт Рассел в фильме «Побег из Нью-Йорка»

Актёр Курт Рассел прокомментировал слухи о том, что ему предлагали озвучить Солида Снейка (или других героев) в серии Metal Gear Solid Хидео Кодзимы.

Солид Снейк, как известно, был во многом вдохновлён персонажем Рассела из фильма «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера — героя звали Снейк Плискин (или Змей Плискин).

Рассел не стал детально касаться самой франшизы MGS, попросту отметив, что он в первую очередь заинтересован в работе над фильмами — и к тому же у него нет желания возвращаться к уже созданным кем-то персонажам:

Мне очень много раз предлагали что-то подобное [озвучку]. Не знаю. Я — человек из мира кино. Вы должны понять, что с моей точки зрения, персонаж и был самим «проектом» — будь это Элвис, Снейк Плискин, Джек Бёртон или Р. Дж. Макриди. В этом и суть. Ты настраиваешься на создание героя, пытаешься воплотить на экране этот мир.

Рассел добавил, что его всегда тянуло к чему-то новому — даже когда ему предлагали заработать денег на уже созданных персонажах. Кроме того, он не хотел возвращаться к похожему образу без режиссёра Джона Карпентер:

Я смотрю на предложенный проект и вижу, что это написал не Джон [Карпентер]. А это вызывает у меня дурное ощущение.

Снейка в большей части игр серии MGS в итоге озвучил Дэвид Хейтер, а в Metal Gear Solid V: The Phantom PainКифер Сазерленд.

Сейчас Konami работает над ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater, который создают для PC, PS5 и Xbox Series с помощью движка Unreal Engine 5. А ранее состоялся релиз сборника Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 с обновлёнными версиями MGS1, MGS2 и MGS3.

В декабре сборник получил патч для PC, который выпустили на консолях в начале января 2024 года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь