Журналисты поделились впечатлениями от 10 часов игры в Dragons Dogma 2
Журналисты IGN решили обсудить всё то, что увидели в Dragon’s Dogma 2 за 10 часов игры. Ранее издание выпустило финальное превью, где сравнило игру с Elden Ring. А лично познакомиться с RPG можно будет уже 22 марта.
В издании оценили то, что игрока погружают в сюжет сразу после начала игры. Настраиваемый в редакторе персонажа главный герой страдает амнезией и не помнит прошлое. Сразу же игрокам дают пешку (компаньона в приключениях) и отправляют в город. Персонажи помогают разобраться, что происходит в мире Dragon’s Dogma.
Получение квестов и исследование мира выглядят очень органично. Было отмечено, что в Dragon’s Dogma 2 нет механик скрытности, однако одно из заданий вынуждает придумывать, как прятаться от стражников. Разработчики в целом никогда «не водят игрока за руку», что в IGN высоко оценили.
Пешки оказались очень проработанными и смогут удивить каждое новое прохождение. Их можно создать самому, но есть возможность загрузить пешек других игроков. Каждый компаньон будет иметь свой опыт, поэтому с ними можно наткнуться на разные побочные квесты во время приключений. Систему пешек оценили выше, чем в первой Dragon’s Dogma.
Журналистам понравилось разнообразие классов, но отдельного внимания удостоился вор с двумя кинжалами (напоминает Strider из первой части). У него есть несколько сильных способностей, включая особую атаку с высоты. Кроме того, вор может быстро уходить из боя и ретироваться: у игроков с классом воина есть гораздо больше проблем в отступлении.
Классы персонажа можно будет менять в любое время, что стало «фантастическим». Игрок никогда не ошибётся с выбором, ведь даже выбранную в самом начале игры специализацию можно свободно поменять (ранее для смены специализации в Dragon’s Dogma нужно было достичь 10 уровня героя, а затем добраться до NPC на всю игру, который позволял поменять специализацию). Конечно, в этом случае предстоит вновь прокачивать навыки, но уже для нового класса. Это остаётся посильной задачей и напоминает Final Fantasy XIV, где также можно освоить все классы.
Игрокам часто придётся сталкиваться с решениями и их последствиями в игровом процессе. Например, пешки могут предложить отправиться в хорошую таверну, но в пути есть шанс наткнуться на монстров. Либо можно установить лагерь с костром в дикой местности и лишиться удобств. Но даже в таком варианте есть ограничения: для установки лагерей нужен тяжёлый походный рюкзак, а пламя может привлечь врагов с округи.