The Last of Us Part 2 могла стать игрой с открытым миром в духе Bloodborne
В документальном фильме Grounded II, посвящённом работе над The Last of Us: Part II, сотрудники Naughty Dog рассказали, что с самого начала хотели сделать продолжение как можно менее похожим на первую игру. И частью этого замысла должен был стать открытый мир, который бы всё больше расширялся по мере исследования.
По словам сорежиссёра Энтони Ньюмана, в течение первых четырёх-пяти месяцев разработки The Last of Us Part 2 была игрой с открытыми миром в духе Bloodborne. Разработчики делали основной упор на рукопашные сражения и присматривались ко всей структуре боевой системы.
Тем не менее по мере продвижения разработки стало ясно, что открытый мир не подходит для той истории, которую они хотели рассказать. И тогда студия изменила концепцию игры.
Naughty Dog также сообщила, что виновником знаменитой утечки The Last of Us Part 2 был двадцатилетний поклонник из Европы. Он считал, что масштабный слив заставит Naughty Dog поскорее выпустить сиквел.
В фильме Grounded II глава студии Нил Дракманн рассказал о том, что у него уже есть концепция новой истории в мире The Last of Us. И может так статься, что у игры появится третья глава.