Авторы Titan Quest 2 рассказали о создании мира без процедурной генерации
Команда Grimlore Games рассказала о создании мира грядущего ролевого экшена Titan Quest 2, заодно поделившись свежими скриншотами и артами.
В начале разработки авторы обратились за вдохновением к оригинальной Titan Quest и яркой природе Греции. Они внимательно изучили эти источники, чтобы передать в сиквеле знакомый игрокам дух фантастического приключения среди живописных греческих пейзажей.
Вместе с естественным природным окружением Titan Quest 2 наполнили мифологическими локациями, где обитают монстры и другие магические существа. Для создания этих мест разработчики вдохновлялись реальными греческими храмами и деревнями, при этом добавляя финальной работе более масштабный и мифологический вид.
Некоторые локации, например, Спарта или Месиния, будут выглядеть узнаваемо с исторической точки зрения. Однако их внутриигровые версии определенно фантастические и уникальные.
Весь мир Titan Quest 2 создан вручную, без процедурной генерации. Разработчики старались сделать каждую локацию важной и запоминающейся, передавая игроку ощущения открытий, приключений и опасности, которые испытывали герои греческих мифов.
Кстати, многие из самых интересных локаций не имеют указателей, поэтому пользователям придётся находить их самостоятельно.
Titan Quest 2 анонсировали в августе прошлого года. У игры ещё нет даты выхода, а создаётся она для PC, PS5 и Xbox Series.