Российская стратегия «Передний край» расскажет о конфликте РФ и США
Российская студия «Играющие Кошки» (Cats Who Play), известная по стратегии в реальном времени Syrian Warfare, анонсировала свой новый проект. Он получил название «Передний край», и к финансированию разработки присоединился Институт Развития Интернета.
Игра «Передний край» тоже будет стратегией в реальном времени в современном сеттинге. Разработчики делают упор на реалистичность и детализацию тактики и взаимодействия родов войск, механик техники, пехотных подразделений.
Для начала игрокам будет доступно две армии, России и США, но со временем возможно появление и других участников сражений. Игроки смогут сразиться друг с другом и командами по два игрока на тактических картах, либо в режиме «Схватка» с искусственным интеллектом.
На момент релиза «Передний край» будет базовой платформой, которую планируют активно развивать с добавлением новых возможностей, видов техники, тактик, карт и механизмов — к примеру, FPV дронов.
Студия планирует делать процесс разработки открытым, с максимальным привлечением игроков. Уже через несколько недель первая техническая версия игры будет выложена в общий доступ. А еще через несколько недель планируется открыть ранний доступ с многопользовательским режимом.