Авторы Apex Legends рассказали о неготовности к ошеломительному успеху на релизе
Королевская битва Apex Legends вышла в 2019 году и получила ошеломительный успех. Как объяснили в Respawn Entertainment, разработчики просто оказались к этому не готовы. Директор по анимациям Мой Перра признался, что если бы у авторов был второй шанс на релиз игры, то они бы улучшили инфраструктуру, чтобы эффективнее масштабировать успех.
Перра пошутил, что это «проблема мечты» для всех разработчиков, учитывая достижение 50 миллионов игроков за первый месяц существования Apex Legends. С тех пор Respawn пересмотрела некоторые процессы, чтобы стать более устойчивой, но в 2019 году это было проблемой.
Также разработчик затронул и тему из своей области. Хотя подход к созданию обновлений Apex Legends изменился, с самого выхода игры авторы придерживаются идеи, что все анимации, которые игрок видит от первого лица, должны быть созданы вручную, а не с помощью захвата движений. Таким образом получается поддерживать динамичность, что соответствует «кинетическим ощущениям» от игры в Apex Legends.
Apex Legends доступна на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Совсем скоро грядёт новый сезон «Прорыв», которому посвятили динамичный трейлер. А уже 8 февраля авторы покажут геймплей с новинками сезона.