06 февраля 2024Игровые новости

Опции доступности Skull and Bones позволят облегчить мини-игры и убрать тряску


Обложка: постер Skull and Bones

Уже 8 февраля в пиратском экшене Skull & Bones начнётся открытое тестирование, поэтому Ubisoft решила поделиться информацией об опциях доступности. Они сделаны таким образом, чтобы принять участие в морских сражениях и других активностях смогло как можно больше игроков.

Будут классические опции доступности, вроде фильтров для игроков с дальтонизмом или настройки субтитров. Но есть и такие опции, которые влияют на сам игровой процесс. Игроки смогут отключить тряску экрана во время плавания, облегчить QTE-моменты и мини-игры. Подбор правильного баланса оказался относительно трудной задачей, ведь Skull & Bones ориентирована на мультиплеер. Опции доступности не должны давать нечестные преимущества, при этом обязаны обеспечить плавный опыт для всех игроков.

Например, во время разработки была ошибка, когда игроки с озвучиванием текста могли получить информацию до того, как осмотрели вражеский корабль в подзорную трубу. Таких ошибок не будет в релизной версии. В дальнейшем авторы планируют продолжать улучшение опций доступности, особенно в сфере меню и повествования.

Полноценный релиз Skull & Bones состоится 16 февраля. Увы, декабрьский закрытый тест в целом разочаровал прессу и игроков, в том числе за скучные сражения и однообразные задания. Однако разработчики запланировали разнообразный энд-гейм контент и обновления с помощью сезонов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь