Автор Final Fantasy 7 Rebirth намекнул на огромные отличия от оригинала
Тэцуя Номура, креативный директор Final Fantasy VII Rebirth, рассказал о разнице игры с Final Fantasy VII Remake и оригиналом. Как оказалось, разработчик не может удержаться от раскрытия некоторых тайн и призвал поскорее пройти Rebirth. Игра выйдет 29 февраля только на PlayStation 5 — авторы финальных превью с нетерпением ждут релиза.
Номура был соруководителем разработки первой части ремейка, вышедшего в 2020 году. Он признался, что игроки должны были ощутить, будто это «та же самая» Final Fantasy 7, но затем удивиться концовке, меняющей ход сюжета оригинала. И Тэцуя «не может представить», что же подумают игроки Rebirth. Судя по всему, расхождений с оригинальным сюжетом должно стать ещё больше.
Разработчик рассказал, что финальная сцена Final Fantasy 7 Rebirth будет отличаться от таковой в первой главе ремейка, поэтому Номура нервничает из-за возможной реакции игроков ещё больше, чем во времена выхода Final Fantasy 7 Remake. А в предвкушении фанаты уже могут поиграть в демоверсию, Rebirth, где доступны два эпизода.
Также в сети уже появился список достижений Final Fantasy 7 Rebirth. Всего игроков ждёт 61 трофей, включая платиновый за получение всех остальных достижений.