Геймдиректор Final Fantasy 8 захотел изменить боевую систему в возможном ремейке
Ёсинори Китасэ, ветеран серии Final Fantasy и геймдиректор Final Fantasy VIII, решил высказать свои мысли о потенциальном ремейке игры, вышедшей в 1999 году. Одним из главных изменений, которое бы он внёс, стала полная переработка боевой системы.
Он отметил, что игроки Final Fantasy 8 испытывали трудности из-за системы Junction, которая позволяла улучшать предметы. Некоторые игроки в силу малого опыта не могли разобраться с множеством статистических данных у разных предметов, поэтому дальнейшие сражения становились непреодолимыми. Китасэ бы переработал боевую систему, благодаря чему доступность для игроков и уровень сложности были бы лучше сбалансированы.
Однако пока надеяться на ремейк Final Fantasy 8 не стоит. Разработчик считает, что воссоздать объём контента из ролевых игр того времени не получится с «легкомысленным» отношением. Прежде чем браться за любой проект, заново воссоздающий классическую RPG, нужно «хорошенько подумать». Эту же мысль Ёсинори ранее развил в отношении Final Fantasy 6. Он упомянул, что работа над ремейком Final Fantasy 7 и его второй главой Rebirth заняла 10 лет — на шестую часть и другие игры уйдёт гораздо больше времени.
Кстати, Final Fantasy VII Rebirth, вторая глава ремейка оригинальной седьмой части, выйдет 29 февраля на PlayStation 5. Уже сейчас можно сыграть в демоверсию и познакомиться с финальными превью воодушевлённых критиков. Авторы намекают на весомые отличия от оригинала, которые смогут удивить игроков.