08 февраля 2024Игровые новости

Ягодицы героини стали ключевым элементом разработки Stellar Blade


Скриншот Stellar Blade

С момента анонса Stellar Blade, которая поначалу носила название Project EVE, игроки отмечали дизайн главной героини, включая её впечатляющие формы. И, как признался директор игры Ким Хён Тэ в беседе с GamesRadar+, этот маркетинговый ход был не случайным, ведь «обратной стороне» модели с самого начала уделяли особое внимание.

По мнению разработчиков, во время игры игроки постоянно видят спину героини и её зад, и очень важно, как именно выглядят эти элементы. Но при этом люди особенно строги к играм и не всегда положительно относятся к нереально красивым персонажам.

Честно говоря, когда я играю, мне хотелось бы видеть кого-то, кто выглядит лучше меня. Вот чего я хочу. Я не хочу видеть что-то обычное, я хочу видеть что-то более идеальное. Я думаю, что это очень важно для этого вида развлечений. В конце концов, это развлечение для взрослых.

По мнению Кима, идеальный игровой дизайн позволяет героям показать свое очарование и привлекательность без ущерба для повествования или сеттинга игры. И для него большая честь видеть, как Stellar Blade сравнивают с Nier: Automata, поскольку он большой поклонник Йоко Таро.

Поначалу Ева больше похожа на солдата, у неё не так много эмоций и экспрессии. Но по мере прохождения она берёт на себя все больше и больше обязанностей и принимает важные решения. Она взаимодействует с большим количеством персонажей и других людей и становится более человечной. Вы сможете увидеть, как меняются её эмоции.

Stellar Blade выходит 26 апреля только на PlayStation 5. Со временем игра попадёт и на РС.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь