Дизайнер Dead Cells раскритиковал бывшую студию за прекращение поддержки игры
Дизайнер Себастьян Бенар раскритиковал студию Motion Twin за прекращение контентной поддержки Dead Cells.
Автор был одним из основателей компании и проработал в ней 19 лет, покинув студию уже после релиза Dead Cells. Сама Motion Twin в 2019 году основала свою отдельную студию Evil Empire, которая должна была отвечать за обновления для рогалика — так авторы хотели «развязать себе руки», чтобы заняться новым проектом.
Однако недавно стало известно, что грядущее 35 обновление с новым контентом для игры станет последним — в общей сложности авторы поддерживали Dead Cells пять лет.
Но на своём канале в Discord Бенар очень негативно оценил подобный ход:
Раз меня спросили, то скажу, что [Motion Twin] совершили самый ублюдочный ход для Dead Cells и [Evil Empire]. Когда я из первых рук узнал про всю ситуацию «за кулисами», то порадовался, что больше не выступаю частью студии. Официальное заявление было полной маркетинговой чушью, реальность ситуации была совсем иной.
Не думал, что в студии, которую я помог основать, окажется столько жадных людей. Я желаю всего наилучшего [Evil Empire] в их начинаниях, и надеюсь, что люди там переживут неожиданные экономические сокращения.
В этом году студия Motion Twin выпустит в раннем доступе новый рогалик под названием Windblown на PC
Dead Cells же в будущем планируют поддерживать лишь патчами с исправлениями ошибок. Сама игра продалась тиражом свыше 10 млн копий.