Критики оценили Banishers Ghosts of New Eden весьма высоко
Banishers: Ghosts of New Eden сегодня вышла на РС, а её консольный релиз состоится завтра, 13 февраля. И, хотя не все рецензии уже опубликованы на Metacritic, их средний балл уже подсчитан: 86. По версии OpenCritic игра заработала чуть меньше, 84 балла, но получила 93% рекомендаций.
Игровые издания отмечают, что, хотя игровой процесс порой недотягивает до совершенства, бросить игру сложно из-за затягивающего сюжета, мрачного сеттинга и отличной постановки. В целом повествование критики сочли лучшей частью новой игры.
Banishers: Ghosts of New Eden — фантастическое произведение, которое открывает вам убедительный мир и погружает в историю. Несмотря на изъяны в некоторых местах, в это в значительной степени линейное приключение мы можем вложить собственную индивидуальность и чувства. И это делает эту историю достойной того, чтобы её пережить.
Banishers сочетает в себе трагическую историю любви с очень приличным фехтованием, стрельбой в лицо одержимым скелетам и разочарованием в пуританах. Идеальная игра, скажут некоторые. Я бы назвал её чем-то вроде готического Uncharted, в котором нужно место «сокровищ» занимают призраки.
В игре много сражений и масса перемещений из пункта А в пункт Б, а сюжет, к сожалению, кажется растянутым. Призрак, виновный в проклятии, появляется только в прологе и кульминации игры, в то время как в остальных частях вам придется медленно выуживать его предысторию. Все здесь знают, что произошло, но я должен победить это огромное чудовище в лесу и очистить эту шахту с привидениями в обмен на крохи информации? Мне кажется, что один правильный допрос, в ходе которого мы могли бы задать очевидные вопросы основным персонажам, сократил бы игру на добрых десять часов или около того.
Бои в Banishers: Ghosts of New Eden выглядят в лучшем случае рутинными. Игра пытается подражать быстрому, балетному бою на мечах из серии The Witcher, но есть десятки мелких проблем, которые мешают ей. Большинство врагов в игре — призраки, а это означает явный недостаток обратной связи. Это не только приводит к недостаточному разнообразию врагов, но и создает ощущение, что вы сражаетесь с сердитым желе, а не с потусторонними духами.
Кроме того, вражеские атаки и анимации нестабильны, что затрудняет прогнозирование атак. Не раз я видел, как враг набрасывается на меня, останавливается на полпути, а затем скользит на десять футов вправо. Вы можете парировать вражеские атаки, но временной промежуток и анимации настолько не совпадают, что на эту тактику сложно полагаться.
В ближайшие дни вы сможете познакомиться с мнением Игромании, когда будет опубликован наш обзор Banishers: Ghosts of New Eden.