Директор Path of Exile 2 назвал высокоуровневый контент ключевым для успеха RPG
Директор Path of Exile 2 Джонатан Роджерс из студии Grinding Gear Games стал гостем стримера Макса «Wudijo» Радза. В ходе интервью разработчик рассказал о будущих лигах, транзакциях и планах по выпуску полной версии игры.
По словам Роджерса, билды персонажей будут более расширенными, чем в оригинальной игре, хотя их создание будет упрощено. Кроме того, как и в Diablo 4, можно будет сбросить все вложенные очки за золото, хотя разработчики ещё работают над этим элементом.
Директор уделил особое внимание контенту, доступному в самом конце игры. Роджерс считает, что эндгейм — ключевой вопрос для разработчиков при создании ролевого боевика. В игре должно быть по-настоящему много контента, разработанного с учетом высокоуровневого геймплея, и без этого не может дебютировать ни один представитель жанра.
Роджерс не привел никаких примеров, но поклонники жанра могли вспомнить о жалобах игроков главного конкурента — Diablo IV. Оживленные дискуссии показывают, что высокоуровневый контент Diablo IV вызывает много эмоций, и не всегда они положительные.
Открытое бета-тестирование Path of Exile 2 стартует 7 июня 2024 года. Игрокам будет доступна сюжетная кампания, а также некоторые элементы эндгейма. Игру разрабатывают для PlayStation 5, Xbox Series и PC.