Авторы Pacific Drive рассказали о создании Зоны
Близится релиз Pacific Drive, и авторы фантастического боевика выпустили очередное видео, посвящённое процессу разработки. В нём творческий директор Ironwood Studios Александр Дракотт и ведущие художники Джейкоб Стоун и Ларри Варгас рассказали о том, как создавался мир Олимпийской зоны отчуждения.
Разработчики взяли за основу узнаваемые и реалистичные пейзажи Тихоокеанского северо-запада и полуострова Олимпик. Но к ним добавили ряд необъяснимых аномалий, которые затруднят наше путешествие, и постарались подчеркнуть ощущение одиночества и запустения.
Важнейшей частью игры станет наш фургон, в котором мы будем выбираться в Зону за трофеями. И его хотели сделать ностальгическим и в то же время надёжным на вид. Для этого художники опирались на дизайн автомобилей 1980-х с деревянными панелями и хромированными деталями. А ржавчина, царапины и разномастные колёса подчеркнут, что машине пришлось многое перенести.
Pacific Drive выходит 22 февраля на РС и PlayStation 5. И создатели решили не убирать из Steam демоверсию игры после завершения фестиваля «Играм быть». Она будет доступна всем желающим до релиза и некоторое время после него.