16 февраля 2024Индустрия

Игровая индустрия «должна дождаться» выхода GTA 6


Кадр из трейлера GTA 6

Престижная ежегодная церемония вручения премий DICE Awards постоянно собирает значительное число профессионалов игровой индустрии. И, как сообщают присутствующие на мероприятии журналисты и аналитики, основное настроение нынешнего события можно выразить девизом «Выжить в 2024 году» — Survive 24.

Разработчик и документалист Noclip Дэнни О’Двайер опубликовал в твиттере свои впечатления от двух дней пребывания на конференции DICE. По его словам, все обсуждения так или иначе сводились к основным темам:

  • все матерят Embracer (концерн провёл едва ли не рекордное количество закрытий и увольнений в своих студияхПрим. ред.);
  • от издателей поступает минимум инвестиций;
  • многие венчурные компании туже затянули пояса;
  • постоянно растущая стоимость разработки высокобюджетных проектов — реальная проблема, учитывая небольшое расширение основного рынка;
  • Survive 24.

О’Двайер пришёл к выводу, что для огромного количества сотрудников индустрии год будет крайне сложным, и каждый может лишь уповать, что буря его не заденет. Ему вторит Мэт Пискателла, исполнительный директор Circana и аналитик. По его словам, ключевой темой его бесед с издателями и ритейлерами стало выживание в 2024 году.

Совокупный среднегодовой темп роста расходов в индустрии практически не изменился со времен пандемии, нет значительных возможностей для роста числа игроков и человекочасов игры, затраты продолжают расти. Рынок должен дождаться GTA 6 и надеяться.

Напомним, что релиз Grand Theft Auto VI должен состояться не раньше 2025 года. А тем временем сотрудники игровой индустрии называют этот год «годом закрытий», и с его начала работы лишились уже десятки тысяч разработчиков.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь