Авторы «Смуты» ответили на вопрос об использованных с маркетплейса ассетов
Некоторые пользователи сети после свежего показа ролевой игры «Смута» заподозрили разработчиков в том, что те использовали для своего творения «ассеты с маркетплейса» — но авторы прояснили свою позицию по этому поводу дополнительным комментарием.
Первое заявление подобного рода от зрителей появилось в комментариях к свежему ролику новинки в официальной группе игры:
У нас нехватка асетов, нужно больше бюджета — Артём Тишкин
На это создатели «Смуты» заявили следующее:
Ну архитектуры Руси нет в ассетах, попробуйте найти — авторы «Смуты»
Пользователь в ответ признал, что подобных материалов среди асесетов действительно нет, предположив, что часть их могли «слить» с файлами игры:
С этим я согласен, текстуры древних домов и окон в домах просто обалденные, за это однозначно лайк, надеюсь вы прислушаетесь к комьюнити и сделаете хорошую анимацию речи и поправите тени. Ещё бы хотел бы что бы вы убрали дыры в сюжете, а то телепорты по катсценам выглядят [плохо] — Артём Тишкин
При этом в комментариях часть пользователей согласилась с блогером Алиной Рин, которая предложила перенести дату релиза «Смуты» на основе увиденного в своём видео. Игроки отмечают, что им нравится задумка новинки и её детали, но многие элементы требуют «доработки» — к примеру, отмечают визуальные проблемы и недостатки анимаций.
Пока что выход «Смуты» всё ещё запланирован на 4 апреля для PC, а до релиза фанаты получат специальную демоверсию, где можно будет изучить местную Москву в формате виртуальной экскурсии — подобный режим присутствует, к примеру, в последних частях серии Assassin’s Creed.
Изначально историческое приключение планировали выпустить уже 26 февраля, но авторы позже взяли дополнительное время на доработку новинки.