Авторы Nightingale пожертвовали FSR 3 ради стабильности
В начале февраля студия Inflexion Games, основанная ветеранами BioWare, запустила стресс-тестирование викторианского симулятора выживания Nightingale. А теперь сообщила о первых итогах тестов: было обнаружено несколько технических проблемах, из-за чего Nightingale в раннем доступе ждёт ряд изменений по сравнению с демоверсией.
- Всего за несколько дней до релиза разработчики объявили, что отказались от использования технологии FSR 3, призванной повысить производительность. Причиной тому стали проблемы со стабильностью. Сейчас студия сотрудничает с различными командами, чтобы внедрить FSR 3 после премьеры. А в день дебюта игра будет поддерживать технологии XeSS и DLSS.
- Ожидается, что Nightingale будет частично поддерживать контроллеры, поэтому иногда может потребоваться использование клавиатуры и мыши. Разработчики планируют реализовать полную интеграцию с планшетом в одном из первых обновлений.
- Игру можно будет запустить в Steam Deck, но пока что официальной поддержки у Nightingale не будет.
- Некоторые элементы пользовательского интерфейса будут улучшены. Панель HUD будет исчезать после короткого периода бездействия, игроки смогут отключить видимость имени персонажа и скрыть предметы в руке, а рецепты ремесел будут отображаться в виде текста, а не карточек.
Выживалка с открытым миром Nightingale выйдет в ранний доступ Steam и Epic Games Store 20 февраля. Стоить она будет всего 30 долларов, и низкая по нынешним временам цена должна помочь игре в конкурентной борьбе.
В настоящее время у Nightingale 139 тысяч подписчиков в Steam, она занимает восьмое место по спискам желаемого, а с демоверсией познакомилось 44 тысячи игроков. Разработчики рассказали о том, как на них повлияла Valheim, и показали расширенный обзор игрового процесса.