Бои в No Rest for the Wicked авторов Ori сравнили с Dark Souls вместо Diablo
Портал IGN и студия Moon представили свежий геймплейный ролик ролевого экшена No Rest for the Wicked и раскрыли больше информации о сражениях.
По словам разработчиков, игра в этом плане напоминает Dark Souls и Monster Hunter, а не Diablo или Path of Exile. Не обошлось и без вдохновения файтингами с их комбо и специальными ударами.
Бои в No Rest for the Wicked назвали продуманными, тактическими и интуитивными, которые не превращаются в беспорядочное нажатие кнопок и имеют действительно значимые анимации. Кроме того, игроков ждёт «столкновение за столкновением», а не нападение 20 противников за раз.
В No Rest for the Wicked также есть более классические элементы RPG вроде рун, которые наделяют оружие уникальными способностями. В целом всё вооружение в игре стремились сделать разнообразным, в том числе и за счёт дополнительных характеристик.
А ещё в No Rest for the Wicked придётся следить за здоровьем, выносливостью и другими элементами, влияющими на персонажа. Для этого в игре есть в числе прочего система приготовления пищи, приём которой даёт баффы.
Также разработчики предусмотрели «фокус», являющийся чем-то вроде альтернативы маны и доступный всем классам. Успешное проведение приёмов позволяет набрать «фокус», а затем использовать его для более мощных атак.
Говоря о боссах, авторы No Rest for the Wicked подчеркнули, что у каждого есть своя слабость. Так, к примеру, Уоррик, битву с которым показывали отдельно в прошлом ролике, очень не любит огонь.
Подробнее о No Rest for the Wicked, новом проекте создателей Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, расскажут 1 марта — в рамках презентации Wicked Inside. Ранний доступ к игре предположительно состоится к лету.