Авторы экшена Rise of the Ronin разобрали боевую систему и дали советы для битв
Авторы экшена Rise of the Ronin поделились свежим роликом. Если ранее они рассказали об историчности и создании мира игры, то теперь видео посвятили боевой системе. Сама грядущая новинка выйдет 22 марта только на PlayStation 5.
Авторы из Team Ninja захотели продолжить наследие Dead or Alive и Ninja Gaiden с помощью проработанной механики ближнего боя в Rise of the Ronin. Причём в битвах придётся применять не только холодное оружие, но и пороховой огнестрел исторического образца. Для становления мастером придётся также осваивать новые навыки и стили ведения боя.
Базовая боевая стратегия предполагает быстрые удары и защиту от вражеских атак. При изматывании противника, который потеряет энергию, можно нанести критический урон. Необходимо следить и за своей энергией, ведь при её исчерпании не получится сражаться или даже убегать.
В боях с более крупными противниками придётся воспользоваться хитростями. Их удары предпочтительнее всего парировать, а с помощью различных навыков можно быстрее измотать противников, чтобы они стали открыты для критических атак. Контрудар также оглушит противника и даст время для манёвров.
Каждый вид холодного оружия обладает собственными видами атак и движений. Осваивать новые боевые стили и улучшать навыки ведения боя с разным оружием можно по мере встреч с разными персонажами в мире Rise of the Ronin. Можно будет переключаться между тремя стилями, каждый из которых может подойти для победы над конкретным противником.
Один из стилей будет универсальным и подойдёт для разных ситуаций. Второй стиль фехтования поможет совершать серии атак, а последний стиль основан на реальном военном мастерстве. Для борьбы с врагами будут доступны девять видов оружия, включая двойные клинки, несколько видов мечей, в том числе одати (длинный японский меч).
Среди оружия дальнего боя авторы отметили как шумные пистолеты, так и тихие луки. Будут доступны огненные трубки для дыхания пламенем и даже верёвка, которой можно притянуть врагов во время боя.
Ранее разработчики из Team Ninja рассказали про фракции и персонажей в игре, а также продемонстрировали боевую систему на недавней State of Play.