Авторы Rainbow Six Siege заверили в возможности вечной поддержки игры
Креативный директор Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Александр Карпазис заявил, что шутер не нуждается в сиквеле. Это произошло в рамках интервью на мировом турнире Siege Invitational 2024. Сама игра вышла в 2015 году и продолжает активно обновляться на девятый год поддержки, но в Ubisoft планируют развивать шутер и в дальнейшем.
Одной из причин, по которой Rainbow Six Siege не нуждается в наследнике, стал движок. Карпазис с уверенностью заявляет, что движок Siege является одним из лучших среди PvP-шутеров с активной поддержкой. А «невероятная» команда разработки каждый месяц трудится над тем, чтобы игроки могли получать контент быстрее и с лучшей стабильностью.
Разработчик не забыл упомянуть другие игры-сервисы, которые получили сиквелы. Карпазис не стал называть конкретные проекты, но говорит, что их разработчикам пришлось переделывать всё, что уже было в первой игре. При этом повторить успех оригинальных идей не получается, несмотря на дороговизну разработки. Кому-то это может напомнить ситуацию с Counter-Strike 2.
Креативный директор подытожил, что сегодняшние разработчики, их таланты и инструменты позволяют развивать Rainbow Six Siege «вечно». Ранее Ubisoft показала ролик про нового антагониста, а российская команда Virtus.pro заняла третье место на Six Invitational 2024.