Создатели Dying Light 2 оправдались за дневной онлайн в Steam ниже первой части
В Techland объяснили причину того, почему оригинальная Dying Light некоторое время назад собирала больше игроков в Steam, чем обновляемый и поддерживаемый сиквел. До запуска Dying Light 2: Stay Human Reloaded Edition ежедневный пиковый онлайн первой части был примерно в два раза больше.
Например, 21 февраля на пике в сиквел играло чуть более пяти тысяч человек. В Dying Light пиковый онлайн в тот же день превысил 7,5 тысячи человек. Директор франшизы Тимон Смектала считает, что обе игры служат разным целям, а разработчики довольны, как их проекты работают в тандеме.
Всё дело в том, что первая Dying Light наполнена контентом, добавленным за восемь лет поддержки. Купить игру можно по достаточно низкой цене, а для игроков она позиционируется отличной отправкой точкой в серию. Смектала назвал Dying Light 2 премиальным предложением, которое охотно покупают игроки первой части.
Смектала уверяет, что разница в ежедневном онлайне никак не связана с разницей в качестве игр. Однако разработчик признал, что за два года поддержки у Dying Light 2 были «взлёты и падения». При этом для самой Techland финансовые показатели не так важны, как признание со стороны игроков — сиквел заслужил в основном положительные отзывы.
Напомним, что 22 февраля Dying Light 2 получила крупное обновление с огнестрельным оружием и новое издание Reloaded Edition. Тогда же начались бесплатные выходные, что привело к всплеску игроков. Например, 24 февраля на пике в игре находилось более 43 тысяч человек.