25 февраля 2024Игровые новости

Создатели Dying Light 2 оправдались за дневной онлайн в Steam ниже первой части


Обложка: скриншот Dying Light 2: Stay Human

В Techland объяснили причину того, почему оригинальная Dying Light некоторое время назад собирала больше игроков в Steam, чем обновляемый и поддерживаемый сиквел. До запуска Dying Light 2: Stay Human Reloaded Edition ежедневный пиковый онлайн первой части был примерно в два раза больше.

Например, 21 февраля на пике в сиквел играло чуть более пяти тысяч человек. В Dying Light пиковый онлайн в тот же день превысил 7,5 тысячи человек. Директор франшизы Тимон Смектала считает, что обе игры служат разным целям, а разработчики довольны, как их проекты работают в тандеме.

Всё дело в том, что первая Dying Light наполнена контентом, добавленным за восемь лет поддержки. Купить игру можно по достаточно низкой цене, а для игроков она позиционируется отличной отправкой точкой в серию. Смектала назвал Dying Light 2 премиальным предложением, которое охотно покупают игроки первой части.

Смектала уверяет, что разница в ежедневном онлайне никак не связана с разницей в качестве игр. Однако разработчик признал, что за два года поддержки у Dying Light 2 были «взлёты и падения». При этом для самой Techland финансовые показатели не так важны, как признание со стороны игроков — сиквел заслужил в основном положительные отзывы.

Напомним, что 22 февраля Dying Light 2 получила крупное обновление с огнестрельным оружием и новое издание Reloaded Edition. Тогда же начались бесплатные выходные, что привело к всплеску игроков. Например, 24 февраля на пике в игре находилось более 43 тысяч человек.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
MisterNightmare
MisterNightmare
Сейчас перепрохожу 2 часть, за 2 года много патчей ввели + длс, набрала контента немного, но к сожалению техническая часть как страдала различными багами, не дочётами, не захватами за карниз и т.п. Так эти баги и остались, чем занимались тейки эти 2 года, я ваще хз. Добавили огнестрел, сюжетно обосновав его, но чаще всего он бесполезен, более менее против крупных врагов хорошо работает, типо танков. Хитбоксы ударов врагов, как били в 30% случаев сквозь уклонение так и бьют. Где то читал, что сделали ночь страшнее, в каком только месте так и не понял. Как была унылой ночь так и осталась. Тут ещё работать и работать по сравнению с 1 частью.