26 февраля 2024Индустрия

В планы развития игровой индустрии в России включили Игроманию и консоль


Арт нейросети

Организация развития видеоигровой индустрии опубликовала план поддержки и развития игровой индустрии в России. Его авторы ставят главной целью рост доходов от отрасли видеоигр до 0,4%–0,5% ВВП России к 2029 году.

Перспективный план разбит на четыре блока: «Системные элементы поддержки», «Экспорт», «Образование» и «Технологии». Его авторы призывают всех заинтересованных лиц и организации вносить собственные предложения.

В плане, в частности, предусмотрены следующие меры:

  • введение собственной возрастной маркировки видеоигр;
  • финансовая поддержка создателей отечественных продуктов и технологий;
  • создание движка Nau Engine на базе опенсорсного Dagor Engine и двух других;
  • создание единого реестра российских программ и видеоигровых компаний;
  • создание российского аналога itch.io, альтернативной платформы для продажи игр отечественными и зарубежными разработчиками;
  • появление хотя бы одной полноценной отечественной консоли;
  • грантовые программы для начинающих студий с упрощенной процедурой подачи заявок;
  • разработка постоянных мер поддержки для игровых студий;
  • совместные спецпроекты с Игроманией по продвижению отечественных игр в России;
  • организация мероприятий, способных заменить ушедшие из России WN, DevGamm и другие события, в том числе «Игромир»;
  • организация специализированной выставки индустрии видеоигр – Moscow Game Expo;
  • организация ежегодной российской видеоигровой премии Russian Game Awards;
  • появление отдельного образовательного учреждения, специализирующегося на видеоигровой индустрии;
  • включение в школьные программы по информатике обзорного курса по профессиям в видеоигровой индустрии.

Проект плана будет доработан в профильных ведомствах и представлен на утверждение Правительству России.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь