27 февраля 2024Игровые новости
Обновлено 27.02.2024

Том Хендерсон подробнее рассказал об Assassins Creed Infinity и планах Ubisoft


Обложка: Assassin's Creed

Инсайдер Том Хендерсон раскрыл больше подробностей об амбициозном проекте-сервисе Assassin’s Creed Infinity (Animus Hub). Некоторой информацией уже делились сами разработчики из Ubisoft вроде планов на метасюжет и сервисный хаб. Собрали самое интересное:

  • Infinity станет главным хабом всей франшизы. Из него будут запускаться грядущие игры Red, Hexe и Invictus;
  • основное направление проекта — сервисность, предоставляемая через современную историю;
  • релиз запланирован одновременно с Assassin’s Creed Red;
  • разработчики предусмотрели магазин «Обмен», где можно покупать внутриигровые скины для персонажей игр;
  • в Infinity также есть функция «Синхронизации», через которую игроки получают доступ к «Проектам» каждого протагониста. «Проектами» называют мини-боевые сюжетные пропуска, позволяющие заработать косметику;
  • новые «Проекты» будут появляться в Infinity на постоянной основе. Главный фокус для релиза — выход DLC и новых игр. «Проекты» также могут поддерживать интерес аудитории в период отсутствия свежего контента;
  • Ubisoft планирует выпускать по основной игре Assassin’s Creed каждые два года с небольшими проектами между ними;
  • Red намечена на конец этого года, многопользовательская Invictus — на 2025 год, а Hexe — на 2026 год. Последнюю называют «самой мрачной игрой за всю историю серии». В ней будет женский протагонист по имени Эльза. Напомним, что действие Hexe развернётся в период охоты на ведьм в Европе XVI века;
  • в числе других проектов: Obsidian (ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag), Nebula (в сеттингах заявлены Индия, Империя ацтеков и Средиземноморье), Raid (бесплатная PvE-игра для четырёх игроков), Echoes (многопользовательская игра) и ещё один ремейк Assassin’s Creed, который планируют выпустить к концу десятилетия.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь