Sony приятно удивил спрос на стриминговое устройство PlayStation Portal
Спрос на стриминговое устройство PlayStation Portal продолжает превышать ожидания Sony. Это подтвердила вице-президент PlayStation по управлению продуктами Хироми Вакаи. Каких-то конкретных цифр продаж она не назвала.
А вот, что «во многом соответствовало ожиданиям Sony», так это смешанная реакция после анонса устройства. Дело в том, что PlayStation Portal «с самого начала задумывался как продукт, наиболее подходящий для людей с особыми потребностями, а также тех, кто хочет играть конкретным образом». Как оказалось, в Sony проходили целые мозговые штурмы, посвящённые сценариям использования нового устройства.
Вакаи поблагодарила первых фанатов, которые рассказывали о возможных вариантах эксплуатации PlayStation Portal скептикам. По её словам, на релизе устройства было много позитивных отзывов. Часть пользователей при этом столкнулась с задержками из-за нестабильного интернета и, как следствие, была замотивирована обновить его в отдельных случаях.
Напомним, что для работы PlayStation Portal необходимо подключение к PS5. А ещё оно не может запускать игры через облачные сервисы.
В прошлом году ходили слухи, что Sony могла попросить учитывать продажи нового устройства как консольные, хоть оно таковым и не является. Недавно аналитическое агентство Circana заявило, что теперь учитывает PlayStation Portal в категории аксессуары.
В январе этого года устройство заняло пятое место по потребительским расходам в США. Глава Circana Мэт Пискателла отметил, что PlayStation Portal распродаётся, но новых устройств слишком много не производят.