Высоким оценкам ремейка Brothers A Tale of Two Sons помешали технические проблемы
Завтра, 28 февраля, состоится релиз приключенческой игры Brothers: A Tale of Two Sons Remake. Игра выходит на РС, PlayStation 5 и Xbox Series. И первые обзоры уже появились в сети.
Пока что на агрегаторе Metacritic собраны лишь отзывы на версию игры для PlayStation 5. И её оценили достаточно высоко: средний балл составляет 82. Для сравнения, оригинальная игра в своё время получила самый высокий рейтинг 90 для РС, а самый низкий — 81 для iOS.
Критики отмечают, что создатели ремейка очень вдумчиво подошли к обновлению любимого многими приключения. Они не стали чинить то, что не было сломано, вместо этого улучшив всё то, что выглядело устаревшим.
Благодаря отличным головоломкам и потрясающему сюжету Brothers: A Tale of Two Sons Remake — пример того, как можно вернуть классическую игру с важными улучшениями. В игре прекрасные визуальные эффекты и фантастический саундтрек, простой геймплей, который никогда не надоедает, и, несмотря на то, что в некоторых местах загрузка после смерти возвращает вас назад дальше, чем вам хотелось бы, это одна из моих любимых игр, вышедших в 2024 году.
Трудно сказать, что кто-то отчаянно нуждался в этом ремейке — оригинальная игра не теряет актуальности и по сей день. Однако, глядя на обновлённые визуальные эффекты и заново записанную партитуру, можно сказать, что это окончательное издание одной из лучших историй, которые только может предложить индустрия.
Впрочем, не всё пришлось рецензентам по вкусу. Они отмечают, что новые модели персонажей порой скатываются в «зловещую долину», прохождение в кооперативе портит погружение в историю, а серьёзный сюжет конфликтует с дурацким выдуманным языком. Устаревшей выглядит также невозможность пропустить сюжетную сцену перед сражением с боссом.
Критики также пожаловались на технические проблемы. В некоторые моменты управление переставало быть интуитивно понятным, а порой заметно падала производительность. Случались и вылеты игры.
Все три часа игры — настоящий триумф. Мы хотели бы сказать то же самое о техническом уровне, но нам не повезло. Проседание частоты кадров происходило только в самом начале игры. Но самой вопиющей проблемой стала пара жёстких сбоев, с которыми мы столкнулись. Один из них также повредил сохранения, и, если бы не удачно выбранное время для сохранения в облаке, нам пришлось бы начинать всю игру заново. К счастью, мы живем в эпоху, когда неровности сглаживаются пострелизными патчами, и мы надеемся, что в данном случае команда поступит именно так.