Баги при разработке ремейка Resident Evil 4 могли вызывать задержку игры
В новом эпизоде документального сериала 100 Cameras раскрыли занятные детали о разработке Resident Evil 4 (2023) — и её проблемах.
Сам эпизод был посвящён компании Capcom в целом, поэтому в кадре мелькнули и кадры процесса создания Street Fighter 6. Но часть истории при этом посвятили и ремейку Resident Evil 4.
На момент записи до релиза новинки оставался месяц, однако у неё якобы присутствовала «куча» технических проблем — «тормоза», глюки визуального характера (руки персонажей проходили сквозь друг друга и тому подобное), провалы героев сквозь текстуры.
Один из тестеров однажды обнаружил за день 70 багов. Ситуация казалась настолько сложной, что геймдиректор Ясухиро Анпо подумывал о возможном переносе даты выхода.
При этом глава отдела качества отмечал, что исправления багов авторами часто работали не так, как были должны. В результате команда отдела созвала встречу с Анпо, где обрисовали опасность подобной ситуации.
Часть проблем была связана с тем, что к игре добавляли новые детали даже на поздних стадиях разработки — это вызвало новые баги. Кроме того, продюсера игры не устраивало освещение в некоторых локациях.
Впрочем, команде удалось собрать все свои силы и поправить положение, устранив основные проблемы в короткие сроки. В результате ремейк появился на рынке без подобных недостатков.
Ранее стало известно, что продажи ремейка уже превысили 6 млн копий.
А недавно в сети появились концепты мобильной версии Resident Evil 2 (2019).