Дизайнер Call of Duty Black Ops возглавил студию для создания амбициозной игры
NetEase открыла новую студию BulletFarm. Она будет создавать ААА-игры, а возглавил компанию ветеран индустрии Дэвид Вондерхаар. Он руководил разработкой Call of Duty 3, а в Call of Duty: Black Ops и её сиквеле стал дизайнером многопользовательских режимов.
Впервые намёк на открытие новой студии появился в этом месяце. Штаб-квартира BulletFarm располагается в Лос-Анджелесе, но сама студия будет работать в удалённом формате. Управленцы стремятся собрать команду разработчиков мирового класса с глобальным охватом. К ней уже присоединился креативный директор Крис Коуэлл, ветеран студии Treyarch.
Уже сейчас BulletFarm работает над первым проектом. Им станет крупнобюджетная игра в собственной вселенной с акцентом на кооперативе. Грядущую новинку называют амбициозной, а движком выбрали Unreal Engine 5. Вид в игре будет представлен от первого лица.
Логотип BulletFarm
Вондерхаар рассказал, что в студии сможет попробовать силы в создании чего-то нового и нетипичного. Отход от игр, над которыми управленец работал раньше, продемонстрирует его страсть к глубоким персонажам, отточенным механикам, качественному повествованию и большому количеству экшена. В NetEase пообещали предоставить нечто «действительно уникальное».
Что касается принципов BulletFarm, то студия обещает создавать игры в «разумные сроки». Разработчики не целятся на ежегодные релизы или монетизацию с помощью боевых пропусков. Создаваемые игры должны стать самостоятельным развлечением для геймера и его друзей.
Вондерхаар сообщил о своём уходе из Activision и Treyarch, где он трудился на протяжении 18 с лишним лет, в конце лета 2023 года. Уже тогда он подтвердил, что остаётся в индустрии, чтобы работать над новым проектом, но подробностей не раскрывал.