29 февраля 2024Индустрия

Исследование выявило буллинг в школе за нежелание покупать косметику в играх


Обложка: постер Dota 2

В Норвегии провели исследование. В его ходе выяснилось, что современные дети ощущают социальное давление, которое вынуждает их тратить реальные деньги на покупки в популярных играх.

Дети, с которыми беседовали исследователи, беспокоились о рисках столкнуться с буллингом или остаться без друзей, если не потратят деньги на косметические предметы в играх. Такие покупки «придают статус» из-за влияния бренда. Влияние на такую обеспокоенность детей также оказывают мемы и тенденции, которые распространяются с помощью TikTok и других популярных платформ.

Выяснились и некоторые другие проблемы, связанные с видеоиграми. Например, 13-летний мальчик рассказал о том, что ученики, не увлекающиеся видеоиграми, рискуют не найти тем для разговоров в школе. А 14-летняя девочка из-за своего пола сталкивалась с жестоким обращением со стороны мальчиков в видеоиграх.

Дети, принявшие участие в исследовании, тратили на видеоигры 75-750 фунтов стерлингов в год. В это число входят также сезонные абонементы и лутбоксы. В настоящее время правительство Норвегии рассматривает способы борьбы с манипуляциями разработчиков в сфере доната.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь