В Digital Foundry оценили проработку персонажей Final Fantasy 7 Rebirth
Эксперты Digital Foundry вернулись к Final Fantasy VII Rebirth. Если в первый раз они провели поверхностный разбор предрелизной версии, то теперь смогли углубиться в техническое состояние игры на PlayStation 5. Напомним, что она вышла 29 февраля и заслужила восторженные отзывы.
Rebirth назвали игрой, которая в целом выглядит отлично. Однако у неё есть очевидные визуальные недостатки, в первую очередь связанные с освещением. Новинка смогла сделать шаг вперёд в сравнении с ремейком 2020 года, но многие аспекты могут вызвать раздражение.
В DF похвалили отличное качество роликов в реальном времени на движке Unreal Engine 4. В них есть не только отличная режиссура, но и качественные модели персонажей на уровне некоторых CGI-роликов. В сравнении с Final Fantasy VII Remake герои стали немного реалистичнее из-за зеркальных бликов и рендеринга волос.
Что касается окружающего мира, то он соответствует ожиданиям от актуального поколения консолей. Было отмечено, что предметы вдали не нарисованы в 2D, а имеют полноценные трёхмерные модели. Города представлены обширной и разнообразной средой, в том числе с уникальными пешеходами — ещё один плюс в сравнении с ограниченными локациями ремейка.
Увы, не обошлось без минусов. В некоторых моментах игра «топчется на месте» и повторяет проблемы ремейка четырёхлетней давности. Например, это касается освещения. Оно может привлекательно выглядеть издалека, но вблизи наблюдаются проблемы, вроде отсутствия правильных теней. Для современной игры это может выглядеть «сбивающим с толку». Также тени имеют очень низкое разрешение, а особенно проблема видна в режиме производительности.
Ещё одной проблемой стали некоторые текстуры низкого качества. Они особенно заметны в начале игры, но по ходу прохождения низкокачественных текстур будет становиться всё меньше. А анимации персонажей, когда они взбираются на некоторые уступы или скалы, могут выглядеть нестабильными. Последним серьёзным допущением стала вода, которая на самом деле не интерактивна и даже не вызывает ряби, которая бы следовала за игроком в воде. Аналогичной интерактивности нет и с листвой, через которую герои просто проходят.
Что касается режимов, то в Rebirth их два — качество и производительность. Большинство графических настроек в них почти идентичны, но разрешение в режиме производительности заметно ниже. В нём же могут происходить просадки с 60 до 50 кадров в секунду. Режим качества просто ограничивает частоту и почти всегда стабильно выдерживает 30 FPS.