Camelot Unchained выпустят через 12 после кампании на Kickstarter
Студия City State Entertainment объявила, что меняет своё название на Unchained Entertainment. И её руководство заверило, что это лишь часть масштабных перемен, которые происходят в последнее время, включая дополнительное финансирование студии, в частности, группой A16Z Games.
Новое имя подчеркнёт тот факт, что игры студии будут создаваться на её собственном движке. Это давняя места основателя City State Entertainment Марка Джейкобса. Сейчас движок проходит серию тестов, и после их завершения разработчики покажут свои достижения.
Добавочное финансирование позволит студии продолжить набор сотрудников для расширения компании, в том числе на несколько ключевых должностей для работы над Camelot Unchained. Разработчики заверяют, что длительное отсутствие новостей о грядущей MMORPG не означает, что активная разработка не ведётся.
К концу 2025 года Camelot Unchained должна будет выйти как «жизнеспособная, коммерческая RvR-ориентированная игра». Подробнее об этом обещают рассказать в ближайших прямых трансляциях, а пока что нам пообещали, что никаких сюрпризов вроде добавления Web3 или партнерства с криптовалютными компаниями не будет.
Напомним, что кампания Camelot Unchained на Kickstarter завершилась в 2013 году. Тогда игра собрала 2,16 миллиона долларов и на тот момент это был рекорд для MMORPG. Уже пару лет студия практически ничего о ней не сообщала, вместо этого начала работу над Final Stand: Ragnarök.
Final Stand: Ragnarök с 2021 года находится в раннем доступе, но особым интересом не пользуется. Так что студия, похоже, планирует запустить её заново в обновлённой версии.